Joingy App: Альтернативный чат знакомств

Приятные знакомства с девушками в онлайн режиме. Общайтесь и проводите время так, как нравится именно вам!

Регистрация не требуется

Видеочат рулетка Joingy App
9+ млн.пользователей по всему миру
700+ тысячпроверенных девушек
Проверенная компания

Чем мы отличаемся от Joingy?

Joingy — это вполне классический случайный видеочат, в котором вы можете знакомиться и общаться с новыми людьми двумя способами: текстом или по видеосвязи. Такой формат отлично себя зарекомендовал во всем мире и уже стал традиционным для чат рулеток. Однако в нашем приложении случайного чата мы пошли дальше и создали для своих пользователей важное преимущество — безошибочно работающий гендерный фильтр, который всегда соединяет мужчин только с девушками. А значит, вы экономите просто массу времени и сил, общаясь только с противоположным полом.

Флиртовать с симпатичной девушкой

Приватные беседы

Провести спокойный вечер

Альтернатива Joingy

Разговаривать с незнакомками

Встретить кого-нибудь нового

Аудио- и видеозвонки в формате HD

Готовы поговорить?

Ищете альтернативу чат рулетке Joingy?
Попробуйте лучшую!

Видеочат с безупречной репутацией
Уровень доверия
Уровень доверия
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Нам доверяют во всем мире
Нам доверяют во всем мире
Защита данных и конфиденциальность
Защита данных и конфиденциальность
Бонусы пользователям
Бонусы пользователям
Стать партнером
Стать партнером

Особенности

Анонимно, конфиденциально и безопасно

Возможность общаться без долгой регистрации. Просто откройте наш анонимный видеочат, укажите свой пол и войдите в аккаунт с помощью своего профиля Google или через соц. сети. Буквально несколько кликов, и вот вы уже общаетесь с интересной собеседницей.

Высокоточный гендерный фильтр и верификация профилей. Все девушки проходят верификацию аккаунтов в нашем кам чате. А значит, никаких фейковых профилей, ботов или рекламных трансляций.

Огромная многонациональная аудитория. Уже сегодня в нашей видео чат рулетке свыше 10 миллионов пользователей из более чем 120 стран мира. Вы точно найдете собеседников, с которыми будет интересно пообщаться и обсудить актуальные для вас темы.

Отличная модерация и служба поддержки. В вопросах безопасности, конфиденциальности и качества модерации наш вебкам чат — один из лидеров среди современных случайных видеочатов. Служба поддержки работает 24/7.

Анонимный чат с девушками

Интересные знакомства на расстоянии одного клика

Забудьте о долгой регистрации, подтверждении данных профиля, прохождении опросов и т. д. В нашем приложении от вас не требуется никаких лишних действий. Просто нажмите «Войти в видеочат», и уже через мгновение система подберет для вас новую собеседницу. Естественно, вы в любой момент можете переключиться на следующею незнакомку, если посчитаете нужным.

Мы заботимся о наших пользователях, поэтому даем возможность общаться в видеочате со случайными незнакомцами и на смартфоне, и компьютере. Знакомиться можно через браузер и приложения для iOS и Android. Дополнительный бонус — партнерская программа, у нас вы можете приглашать в наш вебкам чат своих друзей и получать за это реальные деньги. Попробуйте!

Чат рулетка без регистрации

Преимущества

Алгоритм случайного чата работает таким образом, чтобы подбирать новых собеседников максимально быстро. И при этом — максимально точно! Используйте веб-версию или приложение CooMeet, расширьте круг общения и откройте новые знакомства!

Вам не нужно тратить собственное время на заполнение профиля, свайпы и анкеты, как в обычных приложениях знакомств. Технология чат рулетки экономит уйму времени и оставляет его для самого главного — живого и непринужденного тет-а-тет общения.

Для всех новых участников в нашем кам чате есть возможность получить бесплатный пробный период. И уже после этого вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Премиум пакет и перейти к знакомствам без ограничений.

Используйте улучшенную и расширенную альтернативу привычного многим видеочата Omegle. Больше функций, больше настроек, больше реальных и заинтересованных собеседников. Больше живого общения и девушек!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

CooMeet — это многомиллионное сообщество людей по всему миру. В онлайне постоянно находятся тысячи участников, а потому вам точно не придется долго ждать подбора нового собеседника. И самое главное — всем новым пользователям видеочат предоставляет бесплатный пробный доступ. Таким образом вы можете ознакомиться со всеми преимуществами и возможностями сервиса без какой-либо оплаты. Это действительно удобно!

Знакомства с бесплатным пробным периодом
350,000,000

Чатов в месяц

120

Подключенных стран

9,000,000

Пользователей

Скачать приложение

Пожалуй, один из главных недостатков Joingy для пользователей — это отсутствие мобильного приложения. У нас же есть удобные приложения для iOS и Android, благодаря чему онлайн-знакомства становятся еще удобнее. Любимый видеочат всегда будет у вас под рукой — на рабочем столе вашего мобильного телефона. Один клик по экрану, и вы уже общаетесь с новой девушкой. Теперь знакомиться можно где угодно: дома, на прогулке, в любимом ресторане или даже в походе. Пользуйтесь!

Скачать альтернативу Joingy App

Joingy App: Alternative Random Chat

Fun and easy dating with girls online. Flirt, chat and spend time any way you like!

No sign-up needed

Video chat roulette Joingy App
9+ millionWorldwide users
700+ thousandVerified girls
Verified company

What makes us different from Joingy?

Joingy is a classic random video chat app in which you can meet and communicate with new people in two ways: text or video. This format has proven itself well around the world and has already become standard for chat roulettes. However, in our random chat app, we went one further and gave our users an important advantage — an error-free gender filter that always connects men with only girls. This means you save a lot of time and effort by communicating only with the opposite gender.

Flirt with a cute girl

Private conversations

Spend relaxing evening

Joingy alternative

Talk to strangers

Meet someone new

Audio and HD video calling

Ready to talk?

Looking for an alternative to Joingy chat roulette?
Try the best!

Video chat with an impeccable reputation
High level of confidence
High level of confidence
Convenient payment methods
Convenient payment methods
Trusted all over the world
Trusted all over the world
Data protection and privacy
Data protection and privacy
Free bonuses for regular customers
Free bonuses for regular customers
The Opportunity to be our partner
The Opportunity to be our partner

Features

Anonymous, confidential and secure

Communicate without lengthy registration. Just open our anonymous video chat, select your gender and log in using your Google profile or social networks. Just a few clicks, and you’re already chatting with an interesting girl.

Highly accurate gender filter and profile verification. All girls undergo account verification in our cam chat. Which means no fake profiles, bots or advertising broadcasts.

Huge multinational audience. Today already our video chat roulette has over 10 million users in more than 120 countries. You’ll definitely find chat partners who are fascinating to chat with and share things that interest you.

Excellent moderation and support service. For security, confidentiality and quality of moderation, our webcam chat is one of the leaders among modern random video chat apps. Our support service is available 24/7.

Anonymous chat with female strangers

Interesting dating is just a click away

Forget about long registration, confirming profile info, completing surveys, etc. Our application does not require any extra actions from you. Just click “Enter video chat”, and in a moment the system will select a new chat partner for you. And of course, you can switch to the next person at any time if you wish.

We care about our users, so we give them the opportunity to video chat with random strangers on both their smartphones and computers. You can date through a browser or apps for iOS and Android. An additional bonus is our affiliate program — invite your friends to join our webcam chat and receive real money for it. Give it a try!

Webcam roulette without registration

Benefits

The algorithm of our random chat works in such a way as to select new chat partners as quickly as possible. And also as accurately as possible! Use the web version or the CooMeet app, expand your social circle and discover new acquaintances right now.

You do not need to spend your own time filling out a profile, swipes and questionnaires, as on regular dating applications. Chatroulette technology saves you a lot of time for the most important thing — live and relaxed face to face communication.

For all new members in our cam chat there’s an opportunity to enjoy a free trial period. After that, you can choose the most suitable Premium package for you and move on to dating without restrictions.

Use an improved and expanded alternative to the Omegle video chat that many users are familiar with. More functions, more settings, more real and enthusiastic chat partners. More live communication and girls!

Join our global community

CooMeet is a community of millions of people around the world. There are thousands of participants online all the time, so you won’t have to wait long to find a new chat partner. And most importantly, video chat provides free trial access to all new users. This way you can date with all the advantages and features of the service without any up-front payment. It's really convenient!

Dating with a free trial period
350,000,000

Chats monthly

120

Connected countries

9,000,000

Happy users

Download App

Possibly one of the main disadvantages of Joingy for users is the lack of a mobile application. But we have user-friendly applications for iOS and Android, making online dating even more convenient. Your favorite video chat service will always be at your fingertips — on the home screen of your mobile phone. One click and you’re already chatting with a new girl. Now you can meet people anywhere: at home, on a walk, in your favorite restaurant, or even on a hike. Take full advantage of it!

Download Joingy app alternative