Emerald Chat: Альтернативный чат знакомств

Новый день — новые знакомства! Мир безграничного общения в альтернативе Emerald Chat с девушками ждет тебя.

Регистрация не требуется

Альтернатива Emerald Chat
9+ млн.пользователей по всему миру
700+ тысячпроверенных девушек
Проверенная компания

Чем мы отличаемся от Emerald Chat?

Emerald Chat — это безусловно удобный и интересный видеочат, который порадует функционалом даже довольно требовательных пользователей. Он предлагает вам поиск собеседников по интересам, групповые чаты, возможность обмена медиафайлами и даже рейтинг кармы.
Наш видеочат помимо прочего предоставляет своим пользователям безошибочно работающий гендерный фильтр, благодаря которому мужчины всегда общаются с девушками. К тому же, девушки обязательно подтверждают данные профиля. А значит, вы не встретите никаких фейков, ботов и рекламных аккаунтов. Ну и, конечно же, для максимального удобства, мы предлагаем пользователям мобильные приложения для iOS и Android.

Флиртовать с симпатичной девушкой

Приватные беседы

Провести спокойный вечер

Случайный чат, как Emerald Chat

Разговаривать с незнакомками

Встретить кого-нибудь нового

Аудио- и видеозвонки в формате HD

Готовы поговорить?

Ищете альтернативу Emerald Chat?
Попробуйте лучшую!

Видеочат с безупречной репутацией
Уровень доверия
Уровень доверия
Удобные способы оплаты
Удобные способы оплаты
Нам доверяют во всем мире
Нам доверяют во всем мире
Защита данных и конфиденциальность
Защита данных и конфиденциальность
Бонусы пользователям
Бонусы пользователям
Стать партнером
Стать партнером

Особенности

Приятные знакомства с девушками со всего света

Удобный и безотказный гендерный фильтр. Мы предоставляем один из очень немногих случайных чатов, где фильтр собеседников по полу работает безошибочно. Если вы хотите общаться исключительно с девушками, значит, видеочат будет соединять вас только с ними. Поверьте, это экономит массу времени и сил.

Быстрый и точный переводчик сообщений. Забудьте о необходимости использовать сторонний переводчик, когда общаетесь с человеком из другой страны. В нашем приложении он уже встроен и молниеносно переводит ваши сообщения на выбранный язык. Это делает коммуникацию на несколько уровней удобнее и эффективнее.

Миллионы интересных собеседников. Прямо сейчас аудитория нашего видеочата превышает 9 миллионов человек из более чем 100 стран мира. Поэтому даже не сомневайтесь, недостатка в интересных собеседниках вы точно не ощутите. Наша аудитория увеличивается буквально с каждым днем.

Модерация и служба поддержки на высшем уровне. Наша задача — заботиться о безопасности, конфиденциальности и анонимности своих пользователей. Мы не собираем и не передаем третьим лицам никакие ваши личные данные, а служба поддержки оперативно реагирует на любые нарушения правил использования видеочата.

Видеочат с девушками без границ

Яркие встречи на расстоянии одного клика

Забудьте о долгой регистрации, заполнении данных профиля, свайпах и других действиях, которые лишь отнимают ваше время, но не приносят результата. У нас вы просто заходите в видеочат и через секунду общаетесь с новой интересной девушкой. Все максимально легко, интуитивно и удобно!

У нас нет рейтинга кармы, как в Emerald Chat. Но он вам и не потребуется. Все пользователи — это реальные люди, готовые к общению. И самое главное — всем новым участникам доступен бесплатный пробный период. Пользуйтесь, знакомьтесь и проводите время с удовольствием.

Бесплатные знакомства без регистрации

Преимущества

Алгоритм случайного чата работает таким образом, чтобы подбирать новых собеседников максимально быстро. И при этом — максимально точно! Используйте веб-версию или приложение CooMeet, расширьте круг общения и откройте новые знакомства!

Вам не нужно тратить собственное время на заполнение профиля, свайпы и анкеты, как в обычных приложениях знакомств. Технология чат рулетки экономит уйму времени и оставляет его для самого главного — живого и непринужденного тет-а-тет общения.

Для всех новых участников в нашем кам чате есть возможность получить бесплатный пробный период. И уже после этого вы можете выбрать наиболее подходящий для вас Премиум пакет и перейти к знакомствам без ограничений.

Используйте улучшенную и расширенную альтернативу привычного многим видеочата Omegle. Больше функций, больше настроек, больше реальных и заинтересованных собеседников. Больше живого общения и девушек!

Присоединяйтесь к нашему сообществу

Сообщество CooMeet — это миллионы пользователей, открытых для новых знакомств прямо сейчас. И вы можете стать частью этого сообщества уже сегодня. Зарегистрируйтесь в нашем видеочате и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы лично оценить все его преимущества. Общайтесь в текстовом или видео чате, просматривайте Stories девушек, настраивайте темы и язык и активируйте уведомления, чтобы не пропустить ничего интересного. Вам обязательно понравится!

Тысячи незнакомцев в режиме онлайн
350,000,000

Чатов в месяц

120

Подключенных стран

9,000,000

Пользователей

Скачать приложение

Наша альтернатива Emerald Chat открывает перед вами безграничный мир знакомств в Сети! Пользуйтесь веб-версией нашего видеочата или скачайте приложение для iOS и Android. Любимая видеочат рулетка всегда будет у вас под рукой — прямо в вашем кармане! Это действительно очень удобно.
Готовы приступить уже сейчас? Просто кликните «Войти в видеочат» и добро пожаловать!

Скачать альтернативу Emerald Chat

Emerald Chat: Alternative Video Chat

New day — new dates! A world of unlimited communication with girls is waiting for you in our Emerald Chat alternative.

No sign-up needed

Emerald Chat alternative
9+ millionWorldwide users
700+ thousandVerified girls
Verified company

How are we different from Emerald Chat?

Emerald Chat is a convenient and interesting video chat service that will delight even fairly demanding users with its functionality. It offers you the ability to search for users based on shared interests, group chats, the ability to share media files, and even a karma rating.
Our video chat, among other things, provides users with an error-free gender filter, thanks to which men always connect with girls. In addition, girls must confirm their identity. This means you won’t be inconvenienced by any fakes, bots or advertising accounts. And, of course, for maximum convenience, we offer users mobile apps for iOS and Android.

Flirt with a cute girl

Private conversations

Spend relaxing evening

Site like Emerald Сhat for dating

Talk to strangers

Meet someone new

Audio and HD video calling

Ready to talk?

Looking for an alternative to Emerald Chat?
Try the best!

Video chat with an impeccable reputation
High level of confidence
High level of confidence
Convenient payment methods
Convenient payment methods
Trusted all over the world
Trusted all over the world
Data protection and privacy
Data protection and privacy
Free bonuses for regular customers
Free bonuses for regular customers
The Opportunity to be our partner
The Opportunity to be our partner

Features

Enjoy dating with girls from all over the world

Convenient and reliable gender filter. We provide one of the very few random chat services where the gender filter works flawlessly. If you want to communicate exclusively with girls, our video chat will connect you only with them. This saves a lot of time and awkwardness.

Fast and accurate message translator. Forget about having to use a third-party translator when communicating with someone from another country. In our application it’s built in and translates your messages into the selected language at lightning speed. This makes communication on several levels more convenient and effective.

Millions of interesting users. Right now, our video chat audience tops 9 million people from more than 100 countries. So you don’t need to worry for a second that you’ll find any shortage of interesting chat partners. Our audience is growing substantially every day.

Moderation and support at the highest level. Our task is to take care of the security, confidentiality and anonymity of our users. We do not collect or transfer any of your personal data to third parties, and our support service responds swiftly to any violations of the rules of using video chat.

Video chat with girls worldwide

Vibrant meetings are just a click away

Forget about long registration processes, filling out profile information, swiping and other actions that only take up your time but do not get you where you need to go. With us, you simply go into a video chat and in literally just a second you’re communicating with a fascinating new girl. Everything is as easy, intuitive and convenient as possible!

We don't have karma rankings like Emerald Chat does. But you won't need it. All users are real people who are ready to communicate. And most importantly, all new members have a free trial period. Use, date and have fun!

Free dating without registration

Benefits

The algorithm of our random chat works in such a way as to select new chat partners as quickly as possible. And also as accurately as possible! Use the web version or the CooMeet app, expand your social circle and discover new acquaintances right now.

You do not need to spend your own time filling out a profile, swipes and questionnaires, as on regular dating applications. Chatroulette technology saves you a lot of time for the most important thing — live and relaxed face to face communication.

For all new members in our cam chat there’s an opportunity to enjoy a free trial period. After that, you can choose the most suitable Premium package for you and move on to dating without restrictions.

Use an improved and expanded alternative to the Omegle video chat that many users are familiar with. More functions, more settings, more real and enthusiastic chat partners. More live communication and girls!

Join our global community

The CooMeet community has millions of users who are open to meeting and dating new people right now. You can be part of this community today. Sign up for our video chat app and take advantage of a free trial period to experience all of its benefits for yourself. Chat via text or video, view girls' Stories, customize themes and language, and activate notifications so you don't miss anything interesting. You’ll definitely like it!

Thousands of strangers online
350,000,000

Chats monthly

120

Connected countries

9,000,000

Happy users

Download App

Our alternative to Emerald Chat opens up a limitless world of online dating just for you! Use the web version of our video chat service or download the iOS and Android app. Your favorite video chat roulette will always be at your fingertips — right in your pocket! It's very convenient.
Ready to get started? Just click “Enter video chat” and you’re welcome!

Download Emerald Chat app alternative